Jaguar F-Type Convertible 2019
Jaguar F-Type Convertible (Ягуар Ф-Тайп) - родстер класса H1. Второй рестайлинг первого поколения модели. Презентация автомобиля состоялась 2 декабря 2019 года.
Jaguar F-Type Convertible (Ягуар Ф-Тайп) - родстер класса H1. Второй рестайлинг первого поколения модели. Презентация автомобиля состоялась 2 декабря 2019 года.
Езда на автомобиле без верха - предел мечтаний. И мы сейчас не о девушках, желающих покататься на машине топлесс для очередного хайпового видео в Инстаграм. Мы о самой машине. Тем более, что речь о свежем Jaguar F-Type. Но только колесить без крыши иногда бывает небезопасно - британский родстер защитит от множества проблем на дороге, а вот от солнца - никогда.
Да, если ваша кожа сгорает так же быстро, как деньги на моей кредитной карте, то в путешествие на «кабрике» лучше отправляться в панаме или бейсболке. Иначе за пару часов покатушек на палящем солнце от перегрева не спасут даже волосы - будь они такие же роскошные, как парики Ирины Аллегровой.
Я серьезно: приятно ласкающий на скорости ветерок не сразу позволяет заметить, что «дымится» макушка. А ведь жареным мясом может запахнуть даже раньше, чем жженым сцеплением. Впрочем, удовольствие того стоит.
За семь лет производства Jaguar F-Type изменился не так кардинально, как цены в магазинах. Это по-прежнему пикантные и узнаваемые формы, которые не извратили пластические хирурги в погоне за всеобщими трендами. Никаких шильдов во всю корму и безразмерных решеток радиатора!
Весь макияж свелся лишь к диодным стрелкам на «глазах» и более выраженному татуажу филейной части. Апогеем образа стали слегка надутые воздухозаборники - вот, собственно, и вся косметика. Ах, да: еще оптика обзавелась динамическими повторителями поворота. В общем, получилось модно, ярко, а главное - не вульгарно.
В салоне изысков не больше, если и не меньше. Все прелести открываются на виртуальном кокпите, куда можно вывести едва ли не все бортовые оповещения. Отдельного внимания заслуживает большой сенсорный планшет подретушированной мультимедиа - сочная графика, молниеносные реакции, удобный интерфейс.
Вот только «тачпаду» не лишним будет «прописать» антибликовый режим, а головному устройству - «смартфонотерапию». Да, яркие лучи солнца частенько «перекрывают» дисплей - попасть пальцем в нужную иконку меню не так-то просто даже в солнечных очках. Впрочем, как и нелегко порой поженить мобильник с медиасистемой - ссорятся они чаще, чем мирятся. Ну а как же еще: идеальных отношений не бывает!
В остальном же, по сути, архитектура салона осталась прежней - эстетичной, эргономичной и дорогой.
Британцы усердно потрудились над безопасностью водителя и его пассажира - родстер умеет отслеживать объекты в «мертвых» зонах, удерживать себя в полосе движения, определять дорожные знаки и поддерживать дозволенную в их рамках скорость.
А еще Jaguar F-Type обучен самостоятельно парковаться. Пожалуй, единственное, чего не хватает спорткару - это защиты от летящей с наших дорог пыли. Впрочем, масочный режим у нас по-прежнему остается в тренде.
На испытаниях оказался автомобиль, «вооруженный» V-образной «шестеркой». Если в цифрах, то мою пятую точку, едва касающуюся асфальта, задорно тянут 380 разгоряченных «жеребцов».
Погоняет этот табун восьмискоростной гидромеханический «автомат», выстреливающий до первой сотки с места за 4.9 секунды. Да, до рекордов Гиннеса далеко, но, поверьте, 460 Нм тяги вполне достаточно, чтобы мгновенно раздуть щеки от восторга и потока встречного воздуха.
Скажу больше: трехлитровый коктейль с приводным нагнетателем отлично «вставляет» - для жарких эмоций и удовольствия от вождения другого и не нужно! Автомобиль не такой нервный и громкий, как в случае с более мощными агрегатами.
Родстер настолько сбалансирован, что руль кажется продолженим тебя. А вкручиваться с ним в повороты сродни нарушению законов физики. Вот только лучше не заигрываться, а то можно легко нарушить ПДД.
Скорость в Jaguar F-Type практически не ощущается - о том, что пора сбавлять напоминает лишь усиленный шелест ветра. Но наслаждаться им - кайф неописуемый. Главное - не забывать про крем для загара.
С ценами на украинском рынке можете ознакомиться в нашем каталоге.
Автор: Вячеслав Василенко
Фотограф Алексей, заводчик «Ягуаров», аудиофил, гурман, меломан, спортсмен и эстет-визуал (да, это всё один человек!) управляется с автомобилями и мотоциклами не хуже нас. Однако, в отличие от нашего, его интерес к F-Typ ...
Мотор
Обновленные купе и родстер Jaguar F-type демонстрируют совершенно разный темперамент, но по-прежнему остаются иконой британского стиля. ...
Autonews.ru