Jaguar F-Type 2017
Jaguar F-Type – родстер класса H1 с задним или полным приводом. Его рестайлинговая версия была представлена на автосалоне в Детройте зимой 2017 года.
В ходе обновления красивый, стремительный и компактный силуэт родстера F-Type практически не подвергался изменениям. Модель получила передний бампер с воздухозаборниками иной формы, а также новую по своему содержанию головную оптику. Теперь она стала полностью светодиодной, с характерными дневными ходовыми огнями L-образной формы. Именно по этому новшеству возможно отличить рестайлинговую модель. Ведь форма бампера у F-Type отличается в зависимости от исполнения. Теперь версий предусмотрено пять – новой стала 400 Sport Special Edition.
В салоне Ягуар Ф-Тайп новшеств несколько больше, причем часть из них пришлись на мультимедийную составляющую. Прежнее, уже устаревшее головное устройство, заменил новый комплекс Touch Pro. Среди его характеристик цветной сенсорный экран диагональю 8 дюймов, четырехядерный процессор, функция разделения экрана, 4G Интернет, навигация и многое другое. Но самое интересное, что теперь F-Type имеет также приложение, позволяющее записывать и заезд, и телеметрию с помощью экшн-камеры GoPro. Теперь видео лучших и быстрых заездов можно получить с детальными данными скорости, перегрузок, и боковых ускорений. Его можно без проблем сохранять на смартфон, монтировать и выкладывать в соцсетях или на Youtube. Если говорить о прикладных изменениях, то в рестайлинговом родстере появились новые сидения. Их каркас выполнен из магниевого сплава, они тоньше и легче предыдущих. В Jaguar отмечают, что это помогло выкроить дополнительное пространство в салоне.
Что касается технического оснащения F-Type, то оно осталось неизменным. Выполненный из алюминиевого сплава, кузов легок и прочен; на выбор предлагаются два силовых агрегата разной степени форсировки, 6-ступенчатая механическая или же 8-ступенчатая автоматическая коробки передач. Среди вспомогательного оборудования автоматический спойлер, самоблокирующийся дифференциал и активное шасси. Базовым для родстера F-type является V6 обьемом 3 литра и мощностью 340 л.с. Версия с шильдиком S выдает уже 380 сил, а 400 Sport – ровно 400. Но крутящий момент в обоих случаях будет равен 460 Ньютоно-метрам, а разгон до первой «сотни» - 4.8 секундам.
Для настоящих фанатов мощности и скорости Jaguar F-Type предлагает 5-литровый V8, начальная мощность которого – 495 сил. Следующий вариант – это 550 лошадей, и с ними F-Type легко выезжает из 4 секунд, достигая первых 100 км/ч за 3.9 сек. На вершине модельной гаммы находится версия SVR, чей мотор развивает 575 л.с. и 700 Ньютонов крутящего момента, а барьер в сто километров в час берет за 3.5 секунды. Также данную модификацию отличают особый стайлинг и звук выхлопной системы.