Лого Jaguar

Jaguar F-Type Coupe 2019

Jaguar F-Type Coupe 2019 / Фото #0
P300 (2.0 Si4)
300 л.с.
8-АКП
2WD
P380 (3.0i Supercharged )
380 л.с.
8-АКП
2WD
P450 (5.0i Supercharged)
450 л.с.
8-АКП
2WD
P575 (5.0 V8 Supercharged)
575 л.с.
8-АКП
4x4
еще модификации ...

Jaguar F-Type Coupe (Ягуар Ф-Тайп Купе) – задне- либо полноприводное купе класса G1. Второй рестайлинг модели презентовали 2 декабря 2019 года.

С изменениями во внешности F-Type более органично смотрится в модельной линейке Jaguar: увеличенная фальшрадиаторная решетка и тонкие горизонтальные фары с фирменным J-росчерком дневных ходовых огней отсылают к моделям XF, XE и даже I-Pace. Менее заметны изменения «кормы»: место под номерной знак обрело трапециевидную форму, а задние фонари получили чуть более резкую форму.

Архитектура интерьера F-Type Coupe осталась прежней: изменения, по большему счету, касаются лишь приборной панели да дисплея мультимедийной системы. Первая теперь – это 12.3-дюймовый дисплей вместо аналоговых шкал, с возможностью выбора разных меню (вплоть до демонстрации 3D-карты на весь экран). В стандартном же режиме посередине дисплея отображается тахометр (как указание на драйверский характер авто в первую очередь). Мультимедийная система Touch Pro оформлена в 10-дюймовый сенсорным дисплеем. Климат-контроль, как и раньше, реализован посредством трех поворачиваемых шайб с маленькими дисплеями в каждом. Обивка салона, конечно же, кожаная; в разных версиях тип кожи, а также строчка могут варьироваться.

Для автомобиля предложено три бензиновых мотора. 2.0-литровая турбочетверка Ingenium развивает 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента (доступен с 1500 об/мин), с ней гонка до первых 100 км/ч будет длиться 5.7 с, максимальная скорость – 250 км/ч. 3.0-литровый V-образный мотор на шесть цилиндров оснащен компрессором и выдает 380 л. с. и 460 Нм. Результат – 4.9 с и 275 км/ч. Топовый 5.0-литровый компрессорный V8 имеет две степени форсировки: 450 сил (580 Нм) и 575 сил (700 Нм). Топ-версия разгоняется до первой сотни за 3.7 с и способна набрать 300 км/ч. Все моторы комплектуются классическим 8-ступенчатым «автоматом» Quickshift, перекалиброванным для более быстрых переключений. Полный привод доступен лишь с компрессорными моторами, он реализован посредством распределения тяги между осями в зависимости от условий езды и покрытия.

В конструкции кузова превалирует алюминий, из алюминия также выполнена подвеска (двухрычажная спереди и сзади). Модернизация коснулась пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости, а также стоек амортизаторов с адаптивными настройками. Шины стали на 10 мм шире. Уже в базовой версии диаметр тормозных дисков составляет 355 и 325 мм. Водитель может выбрать из трех ездовых настроек: Sport, Dynamic и Rain, Ice, Snow.

Базовый F-Type Coupe оснащен 18-дюймовыми дисками, светодиодными фарами, активной выхлопной системой, креслами с электрическими регулировками 6-ти плоскостях, аудиосистемой Meridian (8 динамиков, 2 сабвуфера, 380 Вт). Версии R-Dynamic, R и First Edition (последнее исполнение доступно лишь первый год после запуска модели) имеют чуть более агрессивные элементы дизайна, больший диаметр дисков, более продвинутые тормоза, а также управляемую выхлопную систему. Не говоря уже о более дорогих материалах и продвинутых системах управления тягой и настройками подвески.

Источник: Jaguar-F-Type-Coupe.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Jaguar F-Type Coupe